НОВЫЕ УСЛОВИЯ ПО ДОСТАВКЕ ГРУЗА

Текст модального окна

НОВЫЕ УСЛОВИЯ ПО ДОСТАВКЕ ГРУЗА:

 

- При заказе на сумму от 50 000 рублей доставка товара по Москве бесплатно;

- При заказе свыше 5000 рублей доставка товара до терминала «Деловых линий»бесплатно;

- При заказе на сумму от 100 000 рублей доставка товара по России бесплатно (от двери до двери).

 

Наша организация работает со следующими грузоперевозчиками: «Деловые линии», «Автотрейдинг», ЦАП, ПЭК и многие другие.

8 (495) 229-56-74
8 (499) 161-51-00
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00

МЕТАЛЛОРУКАВА

Металлорукава, поставляемые нашей компанией, установлены во многих городах нашей необъятной страны. Мы готовы изготовить металлорукава по Вашим чертежам и эскизам. Наша продукция рассчитана на высокое рабочее давление, высокие температуры и агрессивные среды. Все металлорукава испытываются под давлением, которое превышает рабочее в 1,3 раза.

Поиск по сайту

Разновидности компенсации.

Относительное перемещение – тепловое удлинение и вибрацию в трубопроводной сети, установках и аппаратах – необходимо компенсировать, поскольку чрезмерные напряжения от действия больших сил и моментов могут привести к повреждению дорогостоящего оборудования, остановкам в работе предприятия и создать угрозу безопасности работающего персонала.

В большинстве случаев наилучшим средством компенсации перемещения, как с технической, так и с экономической точки зрения, являются металлические компенсаторы; при этом создаваемые ими силы противодействия малы.

Компенсаторы представляют собой надёжное средство, которое способно выдержать нагрузки, вызываемые высоким давлением, температурой и передаваемой средой с критическими характеристиками; они абсолютно герметичны и совершенно не требуют технического обслуживания.

Однако в каждом конкретном случае очень важно выбрать правильный вид компенсации, точно подобрать размер компенсатора и правильно его установить.

Ниже приводится справочная информация о том, как выбрать оптимальный вид компенсации.

Способы компенсации и критерии выбора

Существует три основных способа компенсации, а именно:

компенсация упругим изгибом участков трубопровода («естественная компенсация»);

с помощью осевых компенсаторов;

с помощью компенсаторов с анкерным крепежом (шарнирные компенсаторы).

Выбор способа компенсации производится с учётом следующих критериев:

величина и тип компенсируемого перемещения;

прокладка маршрута трубопровода;

силы и моменты, действующие на анкерные опоры и соединения;

требуемое пространство для установки компенсаторов;

общая стоимость компенсации;

требования к монтажу.

Перечисленные выше критерии позволяют сделать качественное сравнение способов компенсации, будь-то компенсация при помощи осевых или шарнирных компенсаторов, и помогают принять адекватное решение.

Компенсация упругим изгибом трубы

Вопрос о возможности компенсации, например, теплового удлинения, за счёт собственной упругости системы труб, как правило, отпадает из-за отсутствия изгибов труб большого диаметра достаточной длины. Как показывают многочисленные исследования, искусственное увеличение протяженности или прокладка трубопровода с изгибами обычно нецелесообразны по экономическим соображениям. (Единственным примером исключения по техническим соображениям являются трубопроводы пара под высоким давлением на теплоэлектростанциях).

Таким образом, при применении компенсации упругим изгибом мы можем ограничиться трубопроводами диаметром менее Ду 100 мм. Такой способ компенсации рекомендуется только если трубопровод способен поглощать как напряжения от внутреннего давления, так и значительные знакопеременные нагрузки при работе в циклах перемещений без преждевременного износа.

При использовании шарнирных компенсаторов анкерные опоры трубопровода не испытывают нагрузки от осевой реакции трубопровода, которая переносится на шарнирную часть конструкции. Нагрузку на анкерные опоры в том случае, когда при боковых компенсаторах остаточные удлинения передаются на сам трубопровод, создают только реакция компенсатора и сила трения опор, а также все возникающие при перемещении участков трубопровода силы и моменты.

В этом случае сила трения опор может быть значительной, поскольку перемещение на участках трубопровода большой протяженности передается на одно компенсационное устройство и вызывает таким образом смещение нескольких различных опор.

Компенсация при помощи боковых компенсаторов

Шарнирные компенсаторы в данном случае рассматриваются как единая группа, т.е. компенсаторы углового и бокового перемещения.

Основная задача, таким образом, – решить, достаточно ли использовать двухшарнирную систему компенсации или необходимо применить схему компенсации с тремя шарнирами.

Два шарнира (угловой компенсатор) – или как вариант один боковой компенсатор – можно использовать, если остаточное удлинение от отвода трубопровода и осевой сдвиг двухшарнирной системы вследствие перемещения («стрела арки») компенсируется за счет изгиба последующих колен трубопровода, и если система может выдержать создаваемые в результате силы и моменты.

Вопрос об использовании двухшарнирной системы или одного бокового компенсатора, как правило, сводится главным образом к определению затрат.